Вилочные погрузчики - универсальное средство размещения товаров на складе.
Вилочные погрузчики - специальные складские транспортные напольные. Он предназначен для систем перемещения, штабелирования и упаковки различных грузов, товаров и материалов.
грузчики
Разновидности
Погрузчики - это механический многофункциональный инструмент. Они делятся на две основные категории в зависимости от используемых двигателей: дизельные и электрические. Есть и бензиновые грузовики, но их стараются не использовать из-за высокой стоимости топлива, которое при эксплуатации грузовика расходуется в значительных количествах.
Льготы
Обычно вилочные погрузчики используются на закрытых складах. Обычно это электротяга. Дизель для грузовиков используется на открытых площадках, потому что выхлопные газы вредны для окружающих. Хорошо вентилируемые закрытые склады позволяют использовать один или два дизельных двигателя при условии, что кожухи гребных винтов успевают очистить воздух в помещении.
вилочный погрузчик дизельный грузовик
Работоспособность
Вилочный дизель-погрузчик широко используется для перемещения грузов на открытом воздухе без более мощных лифтов, кранов или других механизмов. Превосходная мобильность делает вилку незаменимым помощником при хранении и транспортировке. К тому же эти машины могут работать непрерывно, достаточно сменить оператора и машина с мощностью и зарядкой нужна побольше.
Немного истории
Вилочные погрузчики появились в конце ХХ века. Это были подъемные механизмы для производства полукустарных изделий, которые работали только при активном участии человека. Постепенно агрегаты модернизировались, кое-где началось серийное производство, а промышленное производство мобильных кранов в США и Германии было налажено еще до Второй мировой войны.
цена погрузчика
Вилочный погрузчик: особенности
Подъемный механизм работает по принципу движения муфты на вращающейся штанге с модульной резьбой. Рама грузовика включает в себя два винтовых вала, которые поднимают и опускают вилы на расстояние от 0 до 3 метров. Подъемный механизм можно откинуть на 12 градусов, если это диктуется спецификой загрузки. Рядом с лифтом находится пульт управления, рулевое колесо и место оператора. Далее идет силовая установка, дизель или аккумуляторы.
Самые современные модели вилочных погрузчиков оснащены аккумуляторами и дизельным топливом. Это резюме может работать как в помещении, так и на открытом воздухе. Обычно подвижной состав грузового автомобиля представляет собой пневмоколеса с механизмом вращения нулевого радиуса. Это означает, что машина может поворачиваться практически на месте. Это обеспечивает отличное пространство для маневрирования, что является хорошим преимуществом при ограниченном пространстве для хранения вещей.
Дополнительные устройства
Для дополнительного удобства к погрузчикам прилагается множество инструментов, повышающих их производительность. Это следующие механизмы:
захват насыпного груза и его толкание в наклонной плоскости;
Специальный захват с радиальными лапами для транспортировки рулонов, бочек и бревен;
специальное устройство, позиционирующие вилки;
вилка с функцией вращения;
специальное устройство для бокового позиционирования вил.
Погрузчик вилочный toyota
Ведущие производители
Вилочные погрузчики производятся несколькими предприятиями, но самой успешной компанией по производству вилочных погрузчиков является Toyota с годовым оборотом более пяти миллионов долларов. Еще есть японские концерны Mitsubishi, Komatsu и Nissan. Тендер для японских производителей проводят финская компания Cargotec, а также американские Nacco Industries и Crown, расположенные в Огайо.
Мировым лидером является вилочный погрузчик Toyota 4FD-240 грузоподъемностью 24 тонны. Лифт расположен от нуля до трех метров. Стоимость автомобиля - 9 240 000 рублей. Вилочный погрузчик с семизначным кодом - одна из самых дорогих вспомогательных машин в отрасли.
Классификация
Все подъемные устройства грузоподъемностью более 60 литров. с секретным форматом ITA:
первый класс - электротали;
второй класс - метод, работающий в туннелях и узких проходах;
третий класс - погрузчики и электромобили;
грузовые автомобили четырех классов с дизельным или бензиновым двигателем и литыми шинами;
пятый класс - с дизельным двигателем и пневматическими шинами;
шесть классов - конвейеры с ростом до двух метров;
седьмой класс - вездеходы, работающие в сложных условиях, в местах без жесткого покрытия.
характеристики погрузчика
Мачтовое оборудование
Существует четыре типа каркасных подъемников:
с двухсекционным подъемником, без независимого перемещения вил, индекс DLFL;
с двухсекционным подъемником, вилочным, индекс ДФФЛ;
с трехэлементной мачтой TFFL с независимым перемещением вил;
Вариант вагона со складной мачтой, длина которого в компактном виде не превышает 2200 метров.
Колеса и шины
Вилочные погрузчики комплектуются несколькими типами колес и шин:
Литые резиновые покрышки используются для работы на бетонном полу в закрытых складских помещениях;
уличные шины повышенной износостойкости из полиуретана;
на сложных, рельефных или обледенелых поверхностях пневматические шины с протектором;
для работы с деревянными полами, перевязки покрышек используется тонкий слой резины на стальном диске.